12 новогодних акций для интернет-магазина

12 новогодних акций для интернет-магазина

Какие акции запустить под Новый год?

Рождество и Новый год — время подарков и чудес. А праздничная лихорадка — отличный способ переманить покупателей у конкурентов и увеличить средний чек вашего магазина. Для этого не нужны крупные капиталовложения и затраты на рекламу.

Запуская новогодние акции, вы создаете хорошее настроение покупателям, одновременно повышая лояльность к своему продукту и запоминаемость бренда. 12 примеров уже ждут. Готовы?

1. Подарок к Рождеству

Вручайте подарки всем покупателям, оформившим заказ в праздничный период. Дарите новогодние сладости, тросточки-леденцы, елочную игрушку в тематике продукции сайта, недорогой плед или варежки новогодней тематики. Уровень "крутизны" подарка можно напрямую привязать к стоимости чека заказа. При низкой стоимости продукции магазина дарить подарки можно только заказавшим на определенную сумму.

2. Новогодний комплект

Сформируйте комплект из наиболее востребованных в праздник товаров и сделайте на него скидку. Вы заработаете на увеличении среднего чека покупки, а клиент получит готовый вариант подарка. Если добавить к такому подарку упаковку, вы непременно останетесь в выигрыше.

3. Новогодний сертификат

Оформите красивый сертификат в зимней тематике на определенную сумму, который можно вручить покупателю при выполнении определенных условий (сумма или сроки оформления заказа), а можно выставить его на продажу, как отличный подарок для близких людей ваших покупателей. Сумма, указанная в сертификате может быть использована при оформлении заказа позднее, но не забудьте указать сроки и условия действия сертификатов!

4. Зимний конкурс

Устройте конкурс на лучшее творческое произведение от ваших покупателей. Обязательным условием может быть использование вашего продукта в конкурсных работах. Проявите фантазию — детский рисунок карандашами из вашего магазина или фото на природе в куртках от вашего производителя. Не забудьте подключить форму регистрации для участвующих покупателей с обязательным указанием номера заказа, чтобы все по-честному! Победителя выбирайте в прямом эфире с помощью сайтов-генераторов случайных чисел. И позаботьтесь о классных подарках!


Новогодние акции для интернет-магазинов

5. Лотерея на Рождество

Если не хватает ресурсов для проведения полноценного конкурса (см. предыдущий пункт), используйте вариант с беспроигрышной лотереей. Каждому покупателю в новогодний период вручайте лотерейный билет с номером для участия. Разыграйте множество мелких призов (не забудьте про сладости и подарки из первого пункта!) и один крупный, который послужит главным стимулом для участия в лотерее.

6. Скидка на ВСЕ!

Дарите скидку на все продукты, представленные в магазине. Не обязательно действительно снижать цену на товары, новогодняя бонусная система позволит накопить бонусы на счетах ваших покупателей и использовать их при последующих покупках. Не забудьте про условия "сгорания" бонусов через пару месяцев (для тех, кто о-очень долго думает).

7. Семейное Рождество

Новый год — семейный праздник! Дарите подарки или предлагайте особые условия покупателям, приобретающим товары для всей семьи. Заранее подумайте о новогодних сувенирах для самых маленьких. Идеальным вариантом будет формирование "семейного" подарочного комплекта с учетом возрастных предпочтений, если ваша продукция позволяет определить возраст или на выбор покупателя, если возраст по заказу определить затруднительно.

8. Новогодний мастер-класс

Закажите мастер-класс на новогоднюю тематику для своих покупателей (идеально — с использованием в нем вашей продукции или по тематике магазина). Дарите участие в нем как самостоятельный подарок (актуально для аудитории магазина товаров для хобби и для покупателей с детишками) или разыграйте возможность участия на конкурсе, получив дополнительную рекламу своего бренда от размещающих ссылки участников.

9. Новогодний выбор

Подготовьте различные подарки одного ценового сегмента для разных групп покупателей вашего продукта (возраст, интересы, вкусовые предпочтения — зависит от тематики вашего магазина), определите условия получения презента и — вуаля! Теперь осталось только позволить покупателю самостоятельно сделать выбор собственного подарка из множества вариантов. Клиенты будут благодарны вам за возможность выбора действительно нужного для них подарка.


Идеи акций для магазина на Новый год и Рождество

10. Письмо от Санты

Что насчет клиентов, которые уже оформили заказ и не планируют зайти в этом году? Награждаете "лучших" покупателей за то, что они остаются вам верны? Проведите email-рассылку с информацией об особенных условиях для самых преданных покупателей магазина (подготовьте специальные условия, особенный товар или подарок-скидку). Такой шаг здорово повысит лояльность к вашему магазину, а вы лишний раз напомните о себе. Кстати, "письма Санты" можно отправить по всей базе покупателей (вы же получили от них на это согласие?), нужно, чтобы все узнали о ваших новогодних акциях!

11. Новогодний лист подарков

Предложите свой собственный список подарков. Обязательно используйте свою продукцию при формировании этого списка, но будьте объективны — составьте действительно полезный список (думаем о клиентах, это не звездный час пиара вашего продукта!). В предпраздничной суматохе люди будут вам благодарны за стоящие варианты подарков на любой вкус и кошелек. Если вам удастся гармонично внести в список свои товары, вы удивитесь, какой высокий результат даст этот вариант!

12. Рождественская сказка

Обязательно украшайте сайт в новогодний период! Забудьте о "летающих" снежинках и дешевой графике. Создайте ощущение "европейского Рождества" на своем сайте и не позволяйте своим покупателям разочароваться. Разместите красивые баннеры, рассказывающие о действующих в магазине акциях в новогодние праздники.

При доставке заказов на дом, выдайте курьерам новогодние шапочки. А если ваши курьеры споют песню при вручении заказа (позвольте заснять их на видео), это обеспечит вашему магазину вирусную рекламу на все праздники и недели после них (внимание, не заставляйте ваших курьеров петь под угрозами увольнения, это противоречит ТК РФ!).

Хорошего вам настроения в эти волшебные праздники и высоких продаж!

02.11.2018

Поделиться: